1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Катунская  основная общеобразовательная школа (далее по тексту Школа) является бюджетным образовательным учреждением.

1.2 Школа является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования.

1.3. Официальное полное наименование Школы на русском языке – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Катунская основная  общеобразовательная школа.

Официальное сокращенное наименование Школы на русском языке  – МБОУ Катунская  ООШ.

1.4. Юридический адрес (местонахождения) Школы:

 606545 Россия ,Нижегородская область, Чкаловский район, п. Катунки ,ул. Садовая д.3

1.5. Школа зарегистрирована Межрайонной инспекцией МНС России №5 по Нижегородской области 23 ноября 2002 г. за № 1025201680800.

1.6.Учредителем и собственником имущества  Школы является муниципальное образование  Чкаловский район Нижегородской области.

Полномочия учредителя и собственника имущества  от имени муниципального образования Чкаловский район Нижегородской области осуществляет администрация Чкаловского района Нижегородской области,  расположенная по адресу: 606540, Россия, Нижегородская область, г. Чкаловск, пл. Комсомольская, дом 2.

1.7. Школа находится в ведении отдела образования администрации Чкаловского района Нижегородской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств ( далее по тексту ГРБС), или органа осуществляющего полномочия учредителя.

1.8. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам, находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком и третьим лицом  в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Школа,  как бюджетное учреждение, имеет счет, который открывается в порядке, устанавливаемом администрацией Чкаловского района Нижегородской области в органах казначейства. Школа имеет  печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Учредитель несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством. Школа не несет ответственность по обязательствам Учредителя.                                                      

1.10. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово – хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают со дня внесения соответствующей записи в единый государственный  реестр юридических лиц.

Право Школы осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение- лицензия, возникает у учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством.

Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.11.Школа в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах , установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Школа без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальными имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Школа  вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

1.12. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Школой собственником имущества, так и приобретенными за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником этого имущества или приобретенного Школой за счет выделенных собственником имущества Школе средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Школы не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.13.  В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Нижегородской области, решениями Министерства образования Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чкаловского района Нижегородской области, отдела образования администрации Чкаловского района, Типовым положением об общеобразовательном учреждении , Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,  правилами и нормами охраны труда, техники безопасности  и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом  и локальными правовыми актами Школы.

1.14.Школа может иметь филиалы ( отделения), представительства, учебные кабинеты и лаборатории, учебные и учебно- производственные мастерские и хозяйства, учебные полигоны и структурные подразделения, которые действуют на основании Положений, утвержденных Школой.

2. Цели образовательного процесса. Типы и виды реализуемых образовательных программ.

2.1. Основными целями деятельности Школы являются: обучение и воспитание граждан в интересах личности, общества и государства, а так же формирование духовно- нравственной личности обучающихся, их адаптация в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; формирование здорового образа жизни; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,  сопровождающиеся констатацией достигнутого гражданином образовательного ценза.

2.2 Предметом деятельности Школы является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования.

Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.

2.3. Основными задачами Школы является создание условий:

  • гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
  • для развития личности, её самореализации и самоопределения;
  • для формирования у обучающихся современного уровня знаний;
  • для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирования здорового образа жизни;
  • для осознанного выбора профессии;
  • осуществление обучения и воспитания детей в интересах личности, общества, государства.

2.4. Содержание образования в Школе должно отвечать следующим требованиям:

  • удовлетворять образовательным запросам личности, формировать мотивы творческого отношения к обучению;
  • раскрывать многообразие форм и методов образования, воспитывать у обучающихся способность к самообразованию;
  • вооружать обучающихся знаниями, необходимыми для получения профессионального, в том числе высшего образования;
  • создавать условия для нравственного, умственного, эмоционального и физического развития личности, формировать в её сознании гуманистические ценности;
  • готовить обучающихся к творческому труду в различных сферах практической деятельности.

2.5. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами,  утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно. Основные образовательные программы разрабатываются на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должны обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

2.6. В Школе реализуются образовательные программы начального и основного общего  образования. Эти программы являются преемственными, т.е. каждая последующая базируется на основе предыдущей.

  В школе реализуются общеобразовательные программы, которые подразделяются на основные и дополнительные.

      Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного стандарта с учетом   образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Основные образовательные программы разрабатываются Школой на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должны обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Примерные основные образовательные программы с учетом их уровня и направленности могут включать в себя базовый учебный план и (или) примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

Школа реализует дополнительные образовательные программы следующих направленностей: художественная направленность, физкультурно-спортивная направленность, научно- техническая направленность.

Дополнительные образовательные программы включают в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

2.7. Для формирования духовно- нравственной личности обучающихся школа реализует в рамках вариативной части учебного плана и кружковой работы курс православной направленности  по заявлению родителей ( законных представителей) в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Обучение осуществляется при наличии письменного заявления обоих родителей ( законных представителей)  и с согласия обучающихся в возрасте от 7 до 14 лет.

2.8. В Школе осуществляется обучение по специальным (коррекционным) программам VII и VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающим воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Специальные (коррекционные) программы VII и VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психического и  (или) физического развития и возможностей обучающихся, воспитанников.

2.9. Школа вправе осуществлять приносящую доход деятельность не запрещенную действующим законодательством , соответствующую уставным целям и необходимую для их достижения, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы.

3. Основные характеристики образовательного процесса в Школе.

3.1. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.

3.2. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного  начального, основного и среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням общего образования.

Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

I  ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Допускается на первой ступени раннее изучение иностранного языка.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

 II  ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, обучение различным предметам по разноуровневым программам, классы с углубленным изучением предметов.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Освоение образовательных программ основного общего образования  завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования проводится в форме обязательной итоговой аттестации. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся определяется соответствующими федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы  основного образования проводится в форме единого государственного экзамена.

Получение общего образования является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.3. В первый класс принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в первый класс Школы в более раннем или более позднем возрасте.

В первую очередь приему в Школу подлежат дети, проживающие на территории, закрепленной за школой Учредителем.

3.4. Зачисление детей в Школу оформляется приказом директора. Для зачисления в Школу   родители (законные представители) детей представляют следующие документы:

  • заявление на имя директора Школы;
  • копия свидетельства о рождении ребенка (заверяется директором Школы);
  • медицинская карта ребенка, в которой имеется заключение медицинских работников о возможности обучения в массовой школе;
  • паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства, или справка о фактическом месте проживания.

3.5. Прием обучающихся во 2-9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление на имя директора Школы;
  • дневник с годовыми оценками, заверенный печатью Школы;
  • выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы; личное дело ученика;
  • медицинская карта ученика;
  • паспорт обучающегося или одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства, или справка о фактическом месте проживания.

Детям, не проживающим на закрепленной за Школой территории, может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся. В случае отсутствия свободных мест родители (законные представители) направляются в отдел образования администрации Чкаловского района Нижегородской области для определения ребенка в соответствующий класс близлежащего муниципального общеобразовательного учреждения.

При приёме детей Школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения Школой образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, другими локальными актами, регламентирующими деятельность Школы.

3.6. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод в следующий класс осуществляется при положительных оценках. В конце каждого учебного года проводится итоговый контроль в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета Школы переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие задолженности по одному предмету по усмотрению их родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования или иных формах образования.

Перевод обучающегося производится по решению педагогического совета Школы в соответствии с его компетенцией, определенной настоящим Уставом и оформляется приказом директора Школы.

3.7. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.8. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации, устанавливаемых соответствующим локальным актом Школы, утвержденным директором Школы.

В Школе применяется 5-балльная и зачетная система оценок. Для обучающихся первых классов балльная система оценок не применяется.

Педагогический совет Школы имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся и проведении переводных экзаменов в 3-8 классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждается решением педагогического совета Школы, и доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее января текущего года.

3.9.  С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в  Школе реализуются в следующих формах: : очной, очно-заочной (вечерней), заочной.

Порядок получения обучающимися образования в различных формах регулируется соответствующими локальными актами (Положениями) Школы.

3.10. Школа оказывает помощь родителям ( законным представителям) в создании условий для получения их детьми начального и основного общего образования, в форме семейного образования, самообразования или экстерната. Порядок организации получения образования в семье, в форме самообразования и экстерната определяется соответствующими локальными актами.

3.11. Школа обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.12.Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовое расписание занятий (по согласованию с отделом образования администрации Чкаловского района Нижегородской области) и расписание учебных занятий.

В Школе используется классная форма организации обучения, а при наличии дополнительных и собственных средств и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - групповая, индивидуальная и иные формы.

3.13. Годовой учебный план создается Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования.

Школа самостоятельно, с учетом государственного и регионального образовательных стандартов, разрабатывает, принимает и утверждает образовательные программы (в том числе творческие, авторские, экспериментальные) для применения их в школьном обучении.

Школа имеет право на разработку и реализацию передовых форм и методов развивающего обучения.

Кроме общеобразовательных классов с типовыми учебными планами, Школа может открывать классы компенсирующего обучения и классы с углубленным изучением отдельных предметов.

3.14. Выпускникам Школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

Лицам, не завершившим основное  общее образование, Школа выдает справки установленного образца.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные  и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.15. Медицинское обслуживание обучающихся в школе  обеспечивается работниками Катунской участковой больницы и специалистами МУЗ « Чкаловская ЦРБ» согласно действующему законодательству, для работы которых Школа предоставляет помещение согласно действующему законодательству и наряду с администрацией и педагогическими работниками несут ответственность за проведение лечебных, лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Отношения между Школой и медицинским учреждением регламентируются Договором между Школой и медицинским учреждением.

3.16. Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным администрацией Школы графиком. Организация питания обучающихся и работников в Школе осуществляется Школой. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Школе выделяются специально приспособленные помещения.

3.17. Школа вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей). Количество классов и групп продленного дня в Школе определяется потребностью населения, зависит от санитарных и гигиенических норм и условий для проведения образовательного процесса.

3.18. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-9-х классах – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) – не менее  30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Школа самостоятельна в выборе продолжительности и периодичности каникул в рамках 30 календарных дней.

Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы (третья декада февраля).

3.19. Учебная деятельность в Школе  организована в режиме  5 дней в неделю в 1 классе и 6 дней в неделю во 2-9 классах. Обучение детей в 1 классе проводится при 5-тидневной учебной неделе и только в первую смену.

3.20. В Школе устанавливается следующий режим занятий:

 Продолжительность урока (академического часа) в 1-ом классе составляет 35 минут, а в последующих классах – 40 – 45 минут; расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для отдыха и питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Для обучающихся в 1 классе в середине учебного дня  должна быть организована динамическая пауза, продолжительностью 40 минут. Для учащихся 1 класса в середине учебной недели  организуется  облегченный учебный день, проведение не более 4-х уроков в день.

В учебном плане школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных       федеральными государственными образовательными стандартами.

  • Количество уроков в день для каждого класса устанавливается исходя из учебного плана Школы с соблюдением максимально допустимой нагрузки в неделю.
  • Школа занимается в первую смену, начало занятий в 8-15
  • Режим работы группы продленного дня 1-9 классы с 11-30 до 17-30

Дополнительное образование (в том числе, дополнительное платное образование) организуется в Школе не ранее чем через час после окончания уроков по основному расписанию.

Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным администрацией Школы графиком.

Организация питания обучающихся и работников в Школе осуществляется Школой. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Школе выделяются специально приспособленные помещения.

3.21. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на IIступени общего образования допускается деление класса, если наполняемость класса не менее 20 человек.

Возможно деление класса на группы с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов I ступени общего образования при изучении иностранного языка при наличии необходимых условий.

3.22. По окончании учебного года обучающиеся Школы проходят летнюю трудовую практику: учащиеся, окончившие 1-4 классы – 5 дней по 2 часа, 5-8 классы – 10 дней по 2 часа.

3.23. По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения, они должны действовать в соответствии со своим Уставом, который они  должны разрабатывать самостоятельно.

3.24. Школа может принимать участие в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.

В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

3.25.  Платные дополнительные образовательные услуги и порядок их предоставления:

платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет бюджета;

  •  потребность в платных дополнительных образовательных услугах определяется путем анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся;
  •  Школа составляет и утверждает смету доходов и расходов  (на переходный период) по внебюджетным средствам ;
  • Школа заключает договоры с родителями (законными представителями) об оказании платных дополнительных образовательных услугах, форма договора утверждается Школой;
  •  Школа заключает договоры с педагогическими работниками на выполнение платных дополнительных образовательных услуг;
  •  Директор издает приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг.

3.26. Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом, локальными актами Школы и договором между Школой и  родителями (законными представителями), который не может противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

3.27. На бесплатной для обучающихся основе Школа оказывает следующие дополнительные услуги : подготовка детей, не посещающих дет/ сад к школе.

3.28. Школа имеет компьютерную технику, подключенную к сети Интернет. Использование сети Интернет в школе направлено на решение задач учебно- воспитательного процесса. Пользователями точки доступа к сети Интернет имеют обучающиеся, преподаватели и сотрудники школы. При использовании сети Интернет и размещении информации на Интернет – ресурсах школа руководствуется следующими принципами:

  • Соответствие образовательным целям
  • Формирование гармоничной, информативно развитой личности
  • Уважения действующего законодательства по вопросам защиты чести и достоинства граждан, авторских и смежных прав, а так же иных прав граждан и пользователей сети Интернет
  • Приобретение новых общеучебных знаний и навыков
  • Расширения применяемого спектра интерактивных методов обучения
  • Социализация личности, введения в информационное общество
  • Защита персональных данных учащихся, преподавателей, сотрудников.
  • Достоверность и корректность информации

Организация и порядок использования сети Интернет в школе регулируется локальными актами( приказами, правилами, инструкциями) не противоречащими законодательству Российской Федерации.

3.29. Школа обеспечивает создание и ведение официального сайта в сети Интернет.

3.30. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации в сети

« Интернет»:

1)  сведения:

  • о дате создания Школы ;
  • о структуре Школы ;
  • о реализуемых основных  и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими  и ( или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;
  • о персональном составе педагогических работников с указанием  уровня образования и квалификации;
  • о материально- техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса ( в том числе о наличии библиотеки , общежитии, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационными сетями);
  • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

  • документа , подтверждающего наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности ( с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации ( с приложениями);
  • утвержденных в установленном порядке плана финансово- хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.

3.31. Школа обеспечивает функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе.

 

4. Организация деятельности, права и обязанности учреждения.

4.1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим уставом и действующим законодательством.

4.2. Школа строит свои отношения с государственными и муниципальными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

4.3. Школа свободна в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу.

4.4. Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Школа имеет право:

  • осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
  • осуществлять в отношении закрепленного за ней имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя;
  • принимать участие в уже существующих  ассоц… Продолжение »

© Katunki-school

Конструктор сайтов - uCoz