Общие сведения о школе
Полное наименование ОУ - Муниципальное образовательное учреждение Катунская
- основная общеобразовательная школа
- Учредитель - Администрация Чкаловского района Нижегородской области
- Регистрационное свидетельство № 001696688
- Лицензия на образовательную деятельность
- № 000770 Регистрационный № 8362
- Срок действия лицензии – бессрочная.
- Условия для организации образовательной деятельности
- Год ввода в эксплуатацию здания - 1955
- Проектная мощность - 400 чел.
- Реальное наполнение - 35 чел.
- Библиотека - 1(число книг - 13791 , в т.ч. школьных учебников - 2490 )
- Количество классных комнат (включая уч. кабинеты и лаб.) – 13 (пл. 636 кв.м)
- Количество кабинетов ОИВТ -1 , в них рабочих мест с ЭВМ – 11
- Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет -11
- Количество учебно-производственных и учебных мастерских – 1 (рабочих мест - _____)
- Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся – 1
- Физкультурный зал – по договору.
- Музей – 1
- Учебно-опытный земельный участок – 1(0.54га)
- Столовая или буфет с горячим питанием - 1 ( посад. мест - 66)
- Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием – 35
- Обеспечение безопасности– имеется АПС, пропускной пункт.
- Договор с Чкаловской ЦРБ о медицинском обслуживании
- Финансирование – бюджетное ( р /с40204810500000360038)
- Условия приема для обучающихся – на общих основаниях
- Условия приема педагогов на работу – по договору
- Cменность занятий: учебные занятия проводятся в одну смену
- Периоды итоговой аттестации обучающихся: четверть, полугодие, год
- Продолжительность занятий: 1 кл. –35 мин., 2-9кл. –45 мин.
Адрес, контакты
Индекс | 606545 |
Страна | Россия |
Область | Нижегородская область |
Район | Чкаловский район |
Населенный пункт (город, село, и т.п.) | п. Катунки |
Улица, № дома | ул.Садовая, д.3 |
Контактный телефон | 8-(831)-60-45180 |
e-mail: | katsoch@ inbox mail.ru |
| |
Учебный план школы на 2010-2011 новый учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления знаний учащихся.
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
Состав обучающихся:
Состав обучающихся по классам | | | | | | | | | | | |
Проектная мощность | 440 | | | | | | | | | | | | |
| Кол-во | | В них | | В том числе | | | Средняя | |
Параллели | классов, групп | уч-ся | | | мальчики | | девочки | | наполняемость кл. |
| 2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 |
1 кл. | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 0 | 4 | 5 | 3 |
2 кл. | 1 | 1 | 1 | 3 | 7 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 7 | 4 |
3 кл. | 1 | 1 | 1 | 6 | 4 | 8 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 5 | 6 | 4 | 8 |
4 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 5 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 6 | 5 |
1-4кл | 2 | 2 | 2 | 15 | 22 | 20 | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 13 | 9 | 8 | 11 |
5 кл. | 1 | 0 | 1 | 5 | 0 | 6 | 3 | 0 | 4 | 2 | 0 | 2 | 5 | 0 | 6 |
6 кл. | 1 | 1 | 0 | 3 | 5 | 0 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 0 | 3 | 5 | 0 |
7 кл. | 1 | 0 | 1 | 6 | 0 | 7 | 2 | 0 | 4 | 4 | 0 | 3 | 6 | 0 | 7 |
8 кл. | 1 | 1 | 0 | 4 | 8 | 0 | 3 | 3 | 0 | 1 | 5 | 0 | 4 | 8 | 0 |
9 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 5 | 2 | 4 | 5 |
Всего 5-9 кл. | 5 | 5 | 3 | 20 | 17 | 18 | 10 | 9 | 8 | 10 | 8 | 10 | 5 | 4 | 6 |
10 кл. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 кл. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего 10-11 кл. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего по школе: | 7 | 7 | 5 | 35 | 39 | 38 | 10 | 9 | 8 | 10 | 8 | 10 | 7 | 5 | 8 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Количественный анализ данных об обучающихся , выбывших из ОУ
В 2010-2011 учебном году Катунская основная общеобразовательная школа оставалась в статусе муниципальной общеобразовательной школы
и работала по теме: «Модернизация школьного образования в свете инновационных образовательных технологий и национально- регионального компонента ».
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, ведутся предметы базисного плана и работала в режиме 6- дневной недели ( 1 класс- по 5 – дневной неделе), 7 классов - комплектов в которых обучалось 38 учащихся .
Общие сведения о кадрах:
Всего педагогов | Из них | Педагогов по образованию | Соответствие образования преподаваемым предметам |
Совместите лей | Пенсионе ров | высшее | Незак. выс шее | Среднее специальное | среднее |
13 Средний возраст: 43 г. | 6 | 1 | 13 | - | - | - | 13 |
- Педагогический стаж работы.
год | До 1 года | 1-3 | 3-10 | 10-20 | Свыше 20 лет |
- | 1 | 0 | 3 | 4 | 5 |
- 3.Поощрения и награды
-
Всего работников, имеющих поошрения и награды | Грамоты РОО | Грамота Мин. Образования Нижегородской области | Грамота Мин. Обр. РФ | Значок « Отличник народного образования» |
5 | 5 | 2 | 1 | 1 |
4.Движение кадров:
В мае 2011 г. уволились на пенсию Соловьев М.И. Лушина Л.В. Новоселов А.В., перешла на другую работу Блохина И.Ю.
5.Повышение квалификации:
2009-2010г. прошли курсы:
Полякова Ф.В. «Программа «Истоки». Особенности методики».
Голубева А.Е. «Программа «Истоки». Особенности методики».
Беляева Е.В. «Программа «Истоки». Особенности методики».
Кузнецова Н.С. «Формирование духовно- нравственной культуры в образовательном учреждении», « Образовательная карта, как т… Продолжение »